Select device ---------------- В этом пункте указываем свой монитор (обычно он обнаруживается автоматически)
Resolution&Colors ------------------------ Fullscreen mode – полноэкранный режим. Ставим разрешение экрана монитора, при котором будем играть. Оптимальные значения: 800х600, 85 Hz; 1024х768, 85 Hz. Если монитор позволяет, можно использовать и более высокие разрешения экрана, если есть такое желание, а так же более высокую частоту обновления экрана (более 85 Hz).
Color depth – глубина цвета. 16 или 32 bit. Если система не слабая, смело ставим 32 Bit. Однако, принципиальной разницы между этими двумя цветовыми режимами человеческий глаз уловить, в общем то, не в состоянии , а вот на слабых системах 32 битный режим может притормозить работу системы и довольно основательно…
Window mode – размер окна. Если будем играть в окне, указываем здесь желаемый размер. По умолчанию – 640x480.
Stretching – фильтрация. Я отдаю предпочтение режиму Scale2x stretching. Вы можете поэкспериментировать с другими режимами фильтрации и выбрать тот, который будет для Вас наиболее оптимальным.
Dithering – выбираем между Game dependend dithering и Always dither g-shaded polygons. Принципиальной разницы между ними нет.
Далее буду указывать рекомендуемые режимы различных параметров. По возможности кратко. (+) – Рекомендуется включить. (…) – Можно не включать.
Framerates -------------- (+) – Transparent FPS display (…) - Show FPS display on startup (по желанию). Показывает количество FPS во время игры, если включено. (…) - Use Frame skipping (пропуск кадров. Включать не рекомендуется. Включайте, если у Вас слабая видеосистема/процессор.
Options ---------- Scanline mode: Scanlines disabled/Scanlines enabled. Режим включает/выключает «линии», как на телевизоре. На любителя. Я лично использую Scanlines disabled.
(…) – Use system memory (…) – Wait for VSYNC - вертикальная синхронизация. Включаем по желанию. (+) - Stop screen saver - запрещает включаться установленному Вами скринсейверу (заставке или хранителю экрана). Не работает в Win95/NT4. (…) – Debug mode - активирует некоторые отладочные функции. Включать не нужно. (…)/(+) – Activate special game fixes – включение этой опции зависит от конкретной игры (смотрите дополнительную вкладку справа) Recording options – не трогаем.
При таких настройках большинство игр работает без проблем. Проверено, и не только мной…