City of games

Полезная информация

Главная » Статьи » Эмуляторы и их настройка.

Configure Pete's DX6 D3D Driver 1.75, Pete's D3D Driver 1.75, Pete's OpenGL Driver 1.75.
Configure Pete's DX6 D3D Driver 1.75, Pete's D3D Driver 1.75, Pete's OpenGL Driver 1.75.



Данные настройки актуальны для всех перечисленных выше плагинов от Pete. В данном описании рассматривается настройка плагина Pete's OpenGL Driver 1.75.
Для комфортной игры желательно иметь видеокарту минимум с 64 mb. видеопамяти (NVidia 4 MX), с поддержкой Open GL.

Resolution&Colors

Fullscreen mode           
--------------------
Desctop resolution – полноэкранный режим. Выбираем комфортное для себя разрешение экрана. Рекомендуемые значения: 800Х600 и 1024Х768.
Color Depth – глубина цвета. Выбор между 16 Bit и 32 Bit. Если видео карточка достаточно мощная (128 mb vram и более) – смело ставим 32 битный режим. На видео картах с 64 vram 32 битный цвет может вызвать некоторое замедление.
(…) Keep psx aspect ratio – размер экрана, как на приставке. На любителя. Лично я никогда не включаю этот режим, предпочитая играть с картинкой на весь экран.

Textures
-----------
Texture quality – качество текстур. НИКОГДА не выбирайте режимы 1 (don’t care) и второй (R4 G4 B4 A4) режимы! Качество на них, как бы это помягче, плохое. Только разве что, если видео карточка совсем слабенькая (16 mb vram или меньше). Предпочтительнее выбирать R5 G5 B5 A1 (требует меньше ресурсов видеопамяти, качество – среднее/выше среднего); R8 G8 B8 A8 (этот режим обеспечивает лучшие цвета, забирая, естественно, больше ресурсов видеопамяти, качество – высокое); B8 G8 R8 A8 (тот же, что и предыдущий режим, но затраты видеопамяти немного меньше, доступен только в Open GL, качество высокое/оч. высокое). Я использую режим
B8 G8 R8 A8.
Texture filtering – фильтрация текстур. Тут всё зависит от конкретной игры. Поэкспериментируйте. Рекомендуемые режимы: 4. Extended w/o Sprites – unfiltered 2D и 6. Extended + smoothed Sprites.
Hi-Res textures – текстуры высокого разрешения. Более гладкая фильтрация, лучшая читаемость текста, уменьшение (или исчезновение) эффекта «лесенки» и «точечности». 0 – None (Standart) – не рекомендуется. 1 – 2хSal (much vram needed) – ставим, если игра двухмерная. 2 – Stretched (filtering needed) – ставим этот режим, если игра использует трехмерную графику.
Gfx card vram – указываем размер памяти Вашей видеокарты. Если не знаем – ставим 0(Autodetect).

Framerate.
-------------
(…)  Show FPS display on startup (показывать или не показывать значение FPS (кадров в секунду). Если нужно – включаем.
( + ) Use FPS limit (использовать ограничение FPS). Автоматическое определение оптимальной скорости игры, чтобы «не бежала». Включаем.
(…)/( + ) Use Frame skipping (пропуск кадров). Обычно, включение данной опции не требуется. Включаем, если скорость игры замедляется.
( + ) Auto – detect FPS/ Frame skipping limit. (Автоматическое определение оптимального количества FPS). Как правило, эмулятор не ошибается. Однозначно следует включить.
(…) FPS limit (10-200) (Ограничение количества FPS вручную). Если по каким-либо причинам эмулятор всё же «обсчитался» и определил FPS неправильно, данная опция позволяет установить его вручную в диапазоне от 10 до 200 FPS. Оптимальное кол-во FPS следующее: для игр стандарта PAL  - 50 FPS; для NTSC – игр – 60 FPS.
Далее – кратко. Рекомендуемые мной настройки:

Compatibility
-----------------
Off –Screen drawing – 3: Enchanced – Show more stuff
Framebuffer textures – 2: Gfx card buffer – Can be slow (если игра замедляется с этим режимом, выставьте 1: Black (Fast, but no special effects).
Framebuffer access – 4: Full software drawing (FVP)
( +) – Alpha MultiPass – корректирует внешний вид текстур. ДОЛЖНО быть включено!
(…) – Mask bit – включение этой опции требуется с некоторыми играми, коих очень мало. Например, Silent Hill.
( + ) / (…) – Advanced blending – цвета, как на реальной Playstation. Включать или не включать – решать Вам. У меня данная опция включена.

Misc
-------
(…) Scanlines – линии, как на экране телевизора. Включаем по желанию.
(…) Line mode – включать не следует! Попробуйте включить, запустите игру и сами увидите, почему.
(…) Unfiltered framebuffer updates – следует активировать только, если игра тормозит!
(…) Force 15 bit framebuffer updates – то же самое, что и предыдущая опция. Включать не нужно!
(…) Color dithering – небольшое цветовое улучшение. Активируйте, если играете в 16 битном цветовом режиме.
(…) Screen smoothing – улучшает качество картинки ценой нагрузки на видеосистему. Рекомендуется включать, если память Вашей видео карты больше, чем 64 mb.
(…) Screen cushion - улучшает качество картинки ценой нагрузки на видеосистему и в этом похожа на предыдущую опцию. Опять же, включать следует, если память видеокарты не меньше 128 mb.
( + ) Disable screensaver – активация опции запрещает включаться скринсейверу (хранителю экрана или экранной заставке) во время работы эмулятора.
( + ) / (…) Special game fixes – активация опции требуется при игре в определенные игры (смотрите вкладку справа от опции).

 Не забудьте после завершения настроек нажать «ОК». Данные настройки являются оптимальными для работы на видеокартах с видеопамятью не менее 32 – 64 mb.

                                                                                                                                                                Автор: Leon aka Dark Lockheart.
Категория: Эмуляторы и их настройка. | Добавил: Dark (30.07.2008)
Просмотров: 6960 | Рейтинг: 5.0/8 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда
24.04.2024
16:15
Категории каталога
Эмуляторы и их настройка. [4]
В данных статьях рассказывается о том, как можно настроить эмулятор и как разобраться с различными плагинами.
Полезная информация. [3]
Различная нужная и полезная информация.
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Сейчас в городе: 1
Прохожих: 1
Горожан: 0