|
City of games
World of WarCraft
| |
Cloud | Дата: Вторник, 29.07.2008, 20:40 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Интерфейс игры Игровой интерфейс WoW является очень понятным и простым, что делают игру максимально приятной с этого аспекта. Итак, первое на что мы обратим внимание, это на самую левую часть панели интерфейса, в самом низу экрана, где распологаются ярлыки на способности и спеллы Справа этих кнопок можно обнаружить стрелки вверх и вниз, чтобы переключаться между панелями кнопок. Всего существует 4 панели. В Advanced Interface вы можете расширить свои панели, добавив еще 4 панели [bottom left (нижняя левая), bottom right(нижняя правая), right 1 (правая 1) и 2(правая 2)]. Сумки, расположены нижней правой части экрана. С самого начала персонаж получает сумку на 16 слотов, которую нельзя сменить, она остается с вами на всю жизнь. Другие 4 слота можно заполнять любыми сумками, которые можно найти в игре. Также перед выходом дополнения The Burning Crusade, возле сумок появился еще 1 слот для ключей. Количество места для ключей увеличивается с достижением более высокого уровня. А потом расширяется по мере необходимости. Так что, теперь нет проблемы думать о том, что нужно с собой брать ключи из банка, а также освободилась масса места в сумках и банке. Средняя часть интерфейса (справа от панели кнопок и слева от сумок) в нижней части экрана, содержит стандартные кнопки доступа к следующим функциям: Информация о персонаже Книга заклинаний, способностей и навыков Окно талантов Окно текущих квестов Социальное окно (Список друзей, Список игнорируемых, Поиск персонажепй, Список гильдии, Список рейда) Окно LFG/LFM (поиск группы для выполнения групповых квестов или прохождение инстансов) Опции (Видео, Звук, Интерфейс, Привязка команд к кнопкам (Key Bindings), Макросы, Выход(Logout), Выход из игры(Exit) Сообщение для Game Master'а (представители Blizzard в игре) Latency status bar (показывает качество соединения в миллисекундах) Портреты Имя персонажа, и его текущее здоровье и мана(энергия или ярость, если персонаж Разбойник, Воин или Друид в форме медведя) появляются рядом с портретом. Маленький кружок с указанием уровня персонажа показан в нижней левой части портрета(отображает "zzz", если персонаж отдыхает). Если ваш флг PvP включен, то он отображается также в этом кружке Вы должны всегда видеть портрет своего персонажа в вверхней-левой части экрана. Портрет персонажа обычно соотвествует тому, во что одет Ваш персонаж. Более маленький портрет питомца персонажа будет отоброжен ниже портрета персонажа, отображая имя питомца, аттрибуты и настроение, но не будет указывать уровень питомца.
|
|
| |
Cloud | Дата: Вторник, 29.07.2008, 20:41 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| Портрет любой выбранной цели (текущей цели) должен появиться справа от портрета персонажа. Название и текущее состояние здоровья и маны (энергия или ярость) появятся слева от портрета. Маленький кружок с указанием уровня персонажа показан в нижней левой части портрета. Там также может отображатся череп, если выбранная цель имеет урвоень намного больше чем ваш (обычно, когда разница в уровнях равна 10 и выше). Более маленькие портреты членов группы должны появиться ниже портрета вашего персонажа. Лидеры группы будут отмечены короной на вверхней-левой части портрета. Маленькие иконки баффов и дебаффов появятся ниже аттрибутов, когда указатель наводится на соответствующий портрет. Золотой дракон появляется вокруг портрета, если цель является элитной. Портрет будет мигать красным, если количество жизней очень мало. Информация о персонаже Открыв это окно вы сможете просмотреть во что одет Ваш персонаж, какое оружие он носит в данный момент, его основные характеристики, а также сможете выбрать титул для отображения рядом с именем. Во время боя экипировку менять нельзя, кроме оружия. Книга заклинания - содержит 4 закладки. Первая общие, остальные три в зависимости от класса персонажа. На общей закладке отображаются умения свойственные вашей расе и классу, профессии и способности связанные с профессией. На остальных трех закладках, вы можете найти свои способности получаемые у тренеров Вашего класса, а также способности полученные из талантов. Окно Талантов - окно в котором вы можете персонализировать своего персонажа. Для каждого класса есть три дерева талантов, которые определят тип персонажа. Чтобы получить какой-либо талант, необходимо собрать достаточное количество очков талантов. Очки талантов можно получить за преодоление каждого уровня, но начисление начинается с 10 уровня. Всего персонаж мог набрать 51 очко таланта, но с выходом дополнения The Burning Crusade уровень персонажа был увеличен до 70 уровня и теперь всего персонаж набирает 61 очко. Окно текущих квестов В данном окне отображается текущий статус и детали всех текущих квестов персонажа, которые не выполнены или выполнены, но не сданы. Квесты собраны в группы по географическим зонам (нажав на плюсик возле названия региона раскрывает группу и показывает все квесты, а нажатие на минус скрывает все квесты данной группы). В оригинальном релизе World of Warcraft предел текущих квестов был 20, тогда как в Burning Crusade предел был поднят до 25. Социальное окно создано специально для общения с другими игроками. Первая закладка имеет две категории Друзья и Игнорируемые, соотвественно добавление другого игрока в одну из этих категорий приводит к тому, что Вы видете когда друзья приходят и уходят из игры, а также всегда легко увидеть, где они находятся в данный момент, а игроки попавшие в список игнорируемых никогда больше не смогут Вас побеспокоить своими вопросами. Окно LFG/LFM позвоялет вам искать группу для похода в какое-то подземелье или выполнить групповой квест, либо искать игрока, который также хочет пойти в подземелье, в которое вы идете или выполнить квест, который вашей группе интересен. Сообщение Гейм-Мастерам позволяет Вам выбрать тему и написать волнующий вас вопрос представителям Blizzard. Вопросы могут быть самыми разными и могут касаться таких тем, как поведение других игроков, проблемы с провалом под текстуры или зависание в воздухе и многое другое. Ну и индикатор соеднинения покажет насколько Ваш интернет провайдер обслуживает Вас качественно. Чем больше значение в миллисекундах, тем неприятнее будет игра. Так что старайтесь, чтобы задержка была не более 500мс, а лучше 50мс
|
|
| |
Cloud | Дата: Вторник, 29.07.2008, 20:42 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Города В дополнение к маленьких городам, фортам и аутпостам, существует 6 главных городов в мире Азерота. Каждая такой город представляет собой столицу и центр расы, населяющую его. Города полностью отличаются друг от друга по внешнему виду и расположению. Это более чем простое нагромождение зданий и NPC, города служат местом для приключений, покупок, обучения, общени я и много другого. Вам предстоит выполнить много квестов - некоторые из них могут быть завершены в городе, тогда как другие отправят Вас в открытый мир. Незначительные квесты могут включать в себя помощь владельцам местных магазинов или работу по стабилизации мира на земелях вокруг города, а более сложные задачи могут включать политическое предательство или даже помощь в подавлении восстания. Большая часть времени может уйти на разгадку запутанных рассказов, которые ходят по столице каждой расы. Транспортные узлы - благодаря доступности, города также служат центральными транспортными узлами. Как только Вы определили местонахождение соответствующего торговца в каждом городе, в форпостах региона, Вы можете путешествовать из города в город воздушным транспортом, таким, как, например, Грифоны или Виндрайдеры, естественно, за небольшую плату. Межконтинентальные путешествия, как, например, на борту Дирижабля, доступны возле некоторых главных городов. Банковское дело - банки обеспечивают место хранения, с таким трудом, заработанных реликвий и сокровищ, которые Вы получаете в ходе путешествия в мире World of Warcraft. Каждый город представляет собой банковский центр, который связан со многими другими банками по всему миру, так что Вы никогда не будете очень далеко от ваших сокровищ. Таверны - поделитесь и отпразднуйте свои победы с друзьями в таверне! А можно просто расслабиться с друзьями за кружкой эля и доброй беседой. Таверны являются также удобным местом, где можно найти людей, ищущих работу. Иногда перед таверной вывешиваются объявления, приглашающих смелых людей к работе. Темные районы - несмотря на все полезные цели городов, в них есть много коварных мест, находящихся в темных, отдаленных районах. Исследуя эти области, Вы вполне можете наткнуться на заброшенные семейные подвалы, древние хранилища, или даже на секретное общество, пропитанное злыми идеями и планами. Сети магазинов - города изобилуют торговцами и магазинами, которые удовлетворят любое Ваше желание. Кузнецы, оружейных дел мастера, алхимики и главные тренера - это всего лишь немногие, с кем Вы столкнетесь в укрепленных стенах каждого города. Арены сражений - игроки, жаждущие дружественных соревнований, могут испробовать свои мечи и заклинания в дружеском бою, на расположенных в городах боевых аренах. Как лучше отточить свое мастерство, как не в поединке с другим игроком? Штаб-квартира классов - многие классы действующих лиц создают в городах свои оперативные базы. Эти штаб-квартиры удобны для тренировки Вашего персонажа и получения новых задач или миссий. Встреча со знаменитыми и великим людьми - города также являются домом для некоторых знаменитых персонажей мира Азерота. Например, игроки знакомые с серией Warcraft мгновенно узнают вождя Тауренов Кэрн Блудхуфа, которого можно найти в городе Тауренов - Сандер Блаф. Тематические районы - города разделены на районы, которые основываются на находящихся в них NPC, строениях и магазинах. Например, в Stormwind'e игроки могут найти Район Магов, Торговый Район, Район Война, Религиозный Район и много других. Каждый район отличается от других, так что после небольших исследований, Вы начнете понимать, в каком районе Вы находитесь, по обстановке.
|
|
| |
Cloud | Дата: Вторник, 29.07.2008, 20:42 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Города Альянса Город Stormwind является последним бастионом людей во всем Азероте. Заново отстроенный после Второй Войны (Second War), Stormwind теперь представляет собой чудо архитектуры и инженерии. Стражники города поддерживают порядок за стенами города, в то время как молодой король, Андиум Ринн (Andium Wrynn), правит в своем грандиозном замке. The Bazaar District является центром торговли на всем континенте и за его пределами. В тоже время, вы легко можете встретить разных воинов, гуляющих по улицам Старого Города (Old Town). Нетронутый разрушительными силами Плети на севере, Stormwind по прежнему находится перед угрозой, исходящей как извне так и снаружи. Место нахождения: Элвин Форест (Elwynn Forest) Жители: Люди В то время, как многие крепости Дварфов были разрушены во время Второй Войны, грандиозный город Айронфордж (Ironforge), обустроенный в заснеженных горах Дан Морога, так и не был затронут вторжением Орды. Как памятник мастерскому умею дварфов обрабатывать камни и скалы, Айронфордж (Ironforge) был построен в самом сердце горы, как огромный подземный город, ремесленниками, исследователями, шахтерами и войнами. И хотя Альянс ослабел в связи с последними событиями, дварфы Айронфорджа, руководимые королем Магни Бронзебардом, строят свое новое будущее в мире. Место нахождения: Дан Морог (Dun Morogh) Жители: Дварфы и Гномы На высоких кронах Великого дерева Телдрассил (Teldrassil) находиться удивительный город Дарнассус (Darnassus), новое убежище для уединенных Ночных Эльфов. Друиды, охотники и войны живут в деревянных домах и зеленых рощах. Окруженный холлом правосудия (Hall of Justice), где обитатели защищают свои земли, Храм Луны (Temple of the Moon) возвышается над деревьями своим сияющим куполом. Управляемый высшей жрицей Тирен Виспервинд (Tyrande Whisperwind), Дарнассус (Daranassus) стоит как безмолвный памятник, который все Ночные эльфы считают священным. Сливающийся со звуками природы, Дарнассус (Darnassus) был построен вдоль большого озера, с великолепными мостами, раскинутыми над кристально чистой водой. В других местах, опавшая листва, как мягкий лесной ковер, покрывает дороги города. Место нахождения: Телдрассил (Teldrassil) Жители: Ночные эльфы Города Орды Названный в честь легендарного война Оргрима Думхаммера (Orgrim Doomhammer), Оргриммар (Orgrimmar) стал столицей Орков на их новой родине. Построенный в огромном каньоне на каменистой земле Дуротара (Durotar), Оргриммар (Orgrimmar) является одним из самых мощных и воинственных городов в мире. За огромными стенами Оргриммара (Orgrimmar), пожилые шаманы терпеливо делятся своими знаниями с новыми предводителями Орды, в то время как войны тренируются на аренах, повышая свои умения и подготавливая себя к испытаниям, которые ждут их в опасных местах. Место нахождения: Дуротар (Durotar) Жители: Орки и Тролли Великий город Тандер Блафф (Tunder Bluff) расположен на вершине горных массивов, с которых видны зеленые просторы Мулгора (Mulgore). Когда-то кочующие Таурены воздвигли город как центр для торговых караванов, путешествующих ремесленников и разных мастеров. Гордый город также служить хорошим убежищем для бравых охотников, которые охотятся на опасных зверей в пределах Мулгора (Mulgore) и его окрестностях. Длинные деревянный навесные мосты раскинулись над безднами, соединяя между собой массивы, на которых расположились шатры, высокие дома, разноцветные тотемы и священными местами. Великий вождь, Керн Блудхуфф (Cairne Bloodhoof), следит за шумным городом, наблюдая за тем, чтобы объединенные племена Тауренов жили в мире и спокойствии. Место нахождения: Мелгор (Mulgore) Жители: Таурены Глубоко под руинами Лордерона (Lordaeron), королевские склепы были превращены в обитель зла и нежити. В основные планы Принца Артеса (Prince Arthas) входило сделать город центром всей мощи Плети, но его планы оборвались, когда Король Мертвых (Lich King) призвал Артеса (Arthas) к себе на помощь в далекий Нортренд (Northrend). Пока Артес (Arthas) отсутсвовал, Темная Леди Сильвана Виндраннер (Dark Lady Silvanas Windrunner), предводительница отрекшихся (Forsaken), привела их к Андерсити (Undercity) и подчинила его себе. С момента покорения города, отрекшиеся (Forsaken) завершили обустройство города, прокопав огромные лабиринты катакомб, могил и подземелий, которые начал Артес (Arthas). Место нахождения: Тирисфаль Глайдс (Tirisfal Glades) Жители: Нежить
|
|
| |
Cloud | Дата: Вторник, 29.07.2008, 20:43 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Ездовые животные Лети в небе над Азеротом! World of Warcraft обладает расширенной системой воздушного передвижения. Игроки могут открывать летные пути, затем они покупают билет на летающего маунта, чтобы быстрее преодолеть большие расстояния. Игроки могут путешествовать на четырех типах воздушных маунтов, а также на Гоблинском Дережабле(о нем чуть позже поговорим). Открытие новых летных путей - чтобы открыть новые летные пути, сначала вы должны найти их места расположения и поговорить с особым NPC - у него будет зеленый "!" над головой. После открытия двух связанных, между собой, летных точек, вы можете перемещаться от одной к другой воздушным сообщением за определенныую плату. Когда вы только начали игру, у вас открыта летная точка в вашем городе, остальные же летные точки должны быть открыты. При разговоре с мастером маршрута, появляется карта мира, показывающая летные пути, которые уже расскрыты и цену для каждого маршрута. Новые горизонты! - полет дает совершенно другое представление о мире...если вы думаете, что знаете хорошо местность, подождите, пока не увидите Азерот с высоты полета! Летные пути созданы специально так, чтобы пассажиры могли любоваться красивыми пейзажами, и иметь возможность взгялнуть на новые регионы, такие как опасные высокоуровневые территории, которые, возможно, вы еще не готовы исследовать. Кроме того, вы сможете наблюдать за другими игроками, которые путешествуют по земле, а также сможете увидеть некоторых монстров, с которыми встретитесь позже. Полет позволяет быстро возвращаться в предыдущие локации, и сдавать квесты, встречаться с друзьями, посещать магазины, банки и многое другое. Чтобы избежать смертельного падения, вы будете пристегнуты к летающему маунту на все время полета, поэтому ни о чем не стоит беспокоиться, откинтесь на спинку сиденья и наслаждайтесь полетом. Нет необходимости стоять в очереди на полет. Как только билет куплен, вы автоматически садитесь на маунта, и ваше путешествие начинатеся! В полете, вы можете вращать камеру так, чтобы была возможность рассмотреть окружающую местность и землю под вами (и заснять скриншоты). Также, у вас есть возможность общаться в чате, навести порядок в сумках и так далее. Грифоны Могущественные грифоны Пиков Эрай (Aerie Peaks) помогали силам Альянса, когда те нуждались в них. Частью орлы, и частью львы, эти благородные существа являются символом духа Альянса. Кроме пересылки важных документов между лидерами людей, дварфов и гномов, живущих в Штормвинде и Аеронфордже, грифоны также служили платным средством передвижения на территориях, контролируемых Альянсом. Гиппогрифы Поклявшись в верности ночным эльфам в честь Ценариуса, магические хиппогрифы ныне патрулируют небо над Северным Калимдором, исследуя горизонт в поисках врагов. Во время войны, эти удивительные создания, похожие на смесь оленей и воронов, бросались в бой под управлением лучников Сентинела. Позже они согласились служить за плату Альянсу, перевозя тех по своим патрульным.
|
|
| |
Cloud | Дата: Вторник, 29.07.2008, 20:43 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| Подземный трамвай Сразу после Второй Войны, население Штормвинда начала выполнять сложную задачу по восстановлению прилегающих земель, разрушенных в ходе войны. В те дни, союзы браства, возникшие в сердце Альянса были все еще сильны, и дварфы Аеронфорджа всегды с поспешностью приходили на помощь к своим союзникам. Король Магни Бронзебард (Magni Bronzebeard) был однако озадчен тем, насколько медленно помощь его страны достигала Штормвинда. Имея сильное желание укрепить силы людского королевства своими солдатами-дварфами, если вдруг появиться необходимость. С этим двумя идеями, король обратился к самому искуссному инженеру Азерота, мастеру Меккаторку (High Tinker Mekkatorque), который немедленно начал работу над великим подземным железнодорожным тунелем. связывающий Штормвинд и Аеронфордж. Сегодня, его старания стали реальностью, и новопостроенный Подземный Трамвай стал очень важным связующим звеном между двумя столицами, предоставляющий быструю и безопасную транспортировку для тысяч их граждан, и укрепивший военную кооперацию между армиями этих двух доблестных народов. Виверны Виверны, разумные существа Калимдора, по своему желанию присоединились к шаманской Орде, т.к. сильно восхищались их приверженностью за честь и победу. Их общими предками были драконы и грифоны, виверны получали удовольствие от полетов, с прилежностью перевозя Орду по разным маршрутам вокруг Сандер Блаффа и Огриммара за небольшую плату. Летучие мыши Подобно своим родычам с Южного Калимдора, летучие мыши Зул Амана всегда любили звуки войны. Хаотический нрав всегд естественно влек их к Покинутым(Forsaken), которые продолжали сражаться против Плети Лорда Артоса, поддерживая прочный альянс с Ордой. Кроме транспортировки по территории Лордерона, которую летучие мыши совершали за дополнительную плату, они еще выполняли и роль разведчиков для Темной Леди. Гоблинский Дережабль Игроки Орды могут сесть на Гоблинский Дережабль, чтобы полететь над миром! из Orgrimmar в Tirisfal (Территория Орды) из Grom'gol в Orgrimmar (Территория Орды) Время путешествия в обед стороны составляет 5 минут, с паузой в 1 минуту на каждой остановке Если вы пропустили транспорт, вам не придется долго ждать его возвращения Если вы выйдете из игры во время путешествия, то при заходе в игру вы окажетесь на том же транспорте, при котором ушли, хотя вы можете оказаться и в другом месте Не прыгайте за борт лодок и дережаблей Может ли Альянс прокатиться на Гоблинском Дережабле? Конечно, но вам придется войти на вражескую территорию. Лодки из Booty Bay в Rachet (нейтральная территория) из Menethil Harbor в Auberdine (Территория Альянса) из Menethil Harbor в Theramore Isle (Территория Альянса) Другая Информация Время путешествия в обед стороны составляет 5 минут, с паузой в 1 минуту на каждой остановке Если вы пропустили транспорт, вам не придется долго ждать его возвращения Если вы выйдете из игры во время путешествия, то при заходе в игру вы окажетесь на том же транспорте, при котором ушли, хотя вы можете оказаться и в другом месте Не прыгайте за борт лодок и дережаблей
|
|
| |
|