City of games

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Cloud  
Lineage II
CloudДата: Вторник, 29.07.2008, 20:52 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





КОРОЛЕВСТВА

Мир Lineage 2 - это 2 континента - Aden и Gracia, на которых расположены 3 исторически сложившиеся королевства. Королевство Aden было основано королем Raoul, сумевшим положить конец гражданской войне. Королевство Elmore было создано на руинах древнего государства Титанов, теперь здесь живут гордые орки и умелые гномы.

Связь с королевством Gracia, находящимся за морем к западу от Aden, прервалась несколько десятков лет назад, когда там началась гражданская война. С тех пор оттуда не поступало никаких вестей. Несмотря на то, что гражданская война в Adenе давно закончилась, ее отголоски все еще слышны в шепоте таверн, темных переулках и потайных залах замков.

Вы начинаете свой путь на континенте Aden в самое трудное для королевства время. Но в отличии от большинства других, предпочитающих молиться богам, у Вас есть возможность не просто изменить ход истории, но даже вписать туда страницу со своим именем. Будь это свершение великих подвигов или борьба за власть - у Вас есть шанс преуспеть.

Философская идея игры освобождает игрока от привязанности к сюжетной линии или прокачке персонажа - развитие персонажа до максимальных значений само по себе не является конечной целью игры. Игрок может принимать любое посильное участие в политической, экономической и социальной жизни мира Lineage 2. Вы можете даже стать королем двух континентов!

Королевство Aden велико - чтобы пройти его пешком из одного конца в другой потребуется несколько часов, и то, если идти по достаточно безопасным торговым трактам. Если же путешественнику захочется свернуть с протоптанной дороги, чтобы срезать путь, то путешествие может закончиться гораздо раньше - всяческие твари не дремлют, и только ждут того момента, когда беззащитный путник попадет к ним в лапы. Хотя, иные путники не так уж беззащитны, и кто знает, что скрывают плащ и маска.
РАСЫ И КЛАССЫ

В игре существуют 5 рас, из которых игрок может выбрать себе персонажа: Люди (Human), Лесные Эльфы (Elf), Умелые Гномы (Dwarf), Гордые Орки (Orc) и Темные Эльфы (Darkelf). Персонажи любой расы, кроме гномов, могут быть как воинами, так и магами.

В Lineage 2 существует жесткая система классов и чуть более гибкая система подклассов. Изначально, выбрав расу персонажа, игрок может выбрать, кем будет его аватар - магом или воином. Чуть позже, игрок сможет выбрать дальнейшей путь развития персонажа - для каждой расы он свой.

Воины больше полагаются на силу оружия и прочность брони. Вооруженные мощным оружием и одетые в тяжелую броню - воины с легкостью разделаются с несколькими противниками. Битва при этом может происходить как автоматически, так и под контролем игрока с применением всевозможных спецприемов.

Маги же, напротив, полагаются на мощность заклинаний. Обладая слабым телосложением и одетые в легкие тканые одеяния маги не продержатся и нескольких мгновений в ближнем бою, поэтому для них важным является мощность заклинания, дистанция до врага и скорость вызова заклинания - иногда лучше убежать от врага, чем попытаться успеть вызвать атакующее заклинание. Также маги могут вызывать различных магических существ.

 
CloudДата: Вторник, 29.07.2008, 20:52 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





У каждой расы есть свои преимущества и недостатки. Например, раса гномов единственная умеет создавать вещи и делать деньги практически из воздуха, однако, они все лишены способности колдовать. И только люди не обладают какими либо специальными возможностями, но им доступно больше всего путей развития персонажа.

Однажды выбрав путь развития персонажа, игрок уже не сможет с него свернуть. Только создав нового персонажа, или выполнив специальное задание, которое доступно и под силу только очень мощным персонажам, игрок сможет сменить профессию персонажа.
БОРЬБА ЗА ЖИЗНЬ

Чтобы чего-то достичь в Lineage 2 игрок должен развивать своего персонажа. По мере роста уровня персонажа, он получает лучшие способности, и может носить лучшую экипировку. Единственный способ развития персонажа - это охота на монстров и получение опыта и уровней. Если за убийство монстра, персонаж получает опыт, то при смерти, персонаж этот опыт теряет, и даже может потерять набранные уровни и полученные способности.

Сражение с другими персонажами или ПвП (PvP) - это еще один интересный для многих игроков аспект Lineage 2. Вы не только можете померяться силами с другими игроками, но и объединиться для достижения определенной цели - захватить замок, или даже целую территорию. Естественно, другие игроки могут Вам мешать. Хотя в игре и не запрещено убийство других игроков, но безнаказанное убийство игроков (PK, uPK) в игре карается игровыми методами - PK при смерти может потерять свою экипировку.

С определенного момента охота на монстров становится проблематичной… для персонажа-одиночки - игра в Lineage 2 основана на командном стиле, но и не запрещает игроку быть волком-одиночкой. Командная игра поощряется системой начисления дополнительного опыта и распределением опыта среди игроков. Игроки в команде (группе, партии) могут видеть уровень здоровья и состояние сопартийцев. Это позволяет очень эффективно сражаться с монстрами или другими персонажами.

Создание клана - это логическое продолжение командной игры. Только кланам доступны определенные возможности, не доступные обычным игрокам.
ТРИ КИТА: ИГРОВЫЕ СИСТЕМЫ

Политическая система мира похожа на феодальную систему. Даже сильный клан не может полагаться на свои собственные возможности - необходимо заручиться поддержкой других кланов и игроков, ведь порой, именно от союзников зависит судьба той или иной задумки. Система делегирования полномочий позволяет лидерам кланов передавать часть своих обязанностей членам клана, что позволяет более эффективно и оперативно управлять кланом.

Экономическая система основана на свободной торговле между игроками. Цены на рынке диктуются спросом и предложением - на этом можно заработать много денег, просто скупая вещи подешевле и продавая подороже. Владельцы замков могут зарабатывать деньги на налогах с торговых сделок в городах, на сборе урожая и последующем производстве из него особенных вещей.

Социальная система позволяет игроку вести список дружественных персонажей, а также заносить нежелательных персонажей в "черный список". Также игроки могут рекомендовать других игроков - так называемая система доверия. Имя игрока, которого рекомендовало достаточное количество человек становится небесного цвета, что означает, что этому человеку можно доверять, и он, скорее всего не обманет. Система кланов позволяет каждому клану иметь собственную доску объявлений, где лидер клана может извещать всех членов клана о предстоящих событиях, назначать время сбора, и при этом ему нет нужды быть все время в игре. Также игроки могут просто пообщаться на форуме как во время игры, так и вне ее.

 
CloudДата: Вторник, 29.07.2008, 20:53 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПИТОМЦАХ

Чтобы стать хозяином питомца, необходимо выполнить специальное задание. При этом игроку выдается вещь, которая отвечает за вызов питомца. Ошейник - для вызова волка, флейта - для вызова дракона. Назовем их биндерами.

Вообще, чтобы стать обладателем питомца, необязательно ввыполнять задание самому, можно купить биндер у другого игрока.

Игрок может иметь сколько угодно биндеров, но одновременно может вызывать только одного питомца. Чтобы вызвать питомца, необходимо дважды щелкнуть по соответствующему биндеру.

После вызова питомца, у игрока в разделе ACTIONS появляется отдельная часть для команд своему питомца. Основные команды: NAME дать питомцу имя
FOLLOW приказ питомцу следовать за персонажем
ATTACK приказ питомцу атаковать цель персонажа
STOP приказ питомцу прекратить любые действия
COLLECT приказ питомцу подобрать с земли ближайший к нему предмет
RETURN приказ питомцу вернуться в биндер
DISMISS освобождает питомца - питомец исчезает навсегда

Изначально питомцы не имеют имен, но если Вы решите дать новое имя животному, то потом его сменить будет невозможно. Имя должно быть уникальным - нельзя давать имена уже существующих игроков и питомцев, а также имена NPC и монстров.

Вызванные питомцы отнимают от 30 до 100% от полученного игроком опыта - вычисленного опыта. Со временем, получая опыт, питомец станет более сильным и получит дополнительные способности. Так, например, волк максимального, 75го уровня, может загрызть любого противника насмерть (кроме боссов). При смерти, питомец теряет 50% набранного опыта, и может даже потерять уровень.

 
CloudДата: Вторник, 29.07.2008, 20:53 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Важно упомянуть о том, каким образом опыт распределяется питомцу. 30% от вычисленного опыта за монстра - это базовая величина, которую питомец получит, если сделает хотя бы один удар по монстру. Если питомец ни разу не ударит монстра, то питомцу не достанется опыта вообще. И наоборот, если Вы ни разу не ударите монстра, и питомец убьет его самостоятельно, то питомец получит 100% вычисленного опыта.

Но не думайте, что все так просто, как и в группе, на распределение опыта влияют уровни персонажа и питомца. Что такое вычисленный опыт - это опыт, который рассчитывается пропорционально нанесенному петом и персонажем урона мобу. Так же вычисленный опыт зависит от разницы в уровнях между питомцем и персонажем. Самый оптимальный способ прокачки питомца - качать его с помощью низкоуровневого персонажа.

Вызванные питомцы требуют еды, и очень много еды! Каждую минуту питомец требует единицу пищи, если он только бегает за Вами. Если питомец участвует в сражении, то ему требуется в два раза больше еды.

У каждого питомца есть уровень сытости (зеленая полоса). Если уровень сытости опускается ниже 50% - скорость бега и атаки питомца уменьшается вдвое. Чтобы накормить питомца, необходимо положить в его инвентарь соответствующую еду и дважды щелкнуть по ней. Если питомца держать внутри биндера, то питомец не требуют еды.

Не забывайте следить за питомцем - если его продержать голодным более трех минут, то он также исчезнет навсегда! Всегда носите с собой запас пищи для питомца, и время от времени подкармливайте его. А еще лучше, держите запас еды в инвентаре питомца, тогда он сам будет съедать пищу, когда его уровень сытости опустится ниже 55%.

Да-да, у питомцев есть собственный инвентарь, куда можно складывать вещи - то есть можно применять питомца, как дополнительный инвентарь во время странствий. Но помните, что если Вы отзовете питомца обратно в биндер, то все вещи из его инвентаря будут перемещены в Ваш собственный инвентарь. Если в Вашем инвентаре окажется недостаточно свободных мест, или вес перемещаемых вещей будет превышать допустимый предел, то часть вещей вывалится на землю.

Команду "Апорт!" знаете? А Ваш питомец не только знает ее, но реагирует соответственно - притащит все, что ни попадется на земле, ну разве что червяков и лягушек носить не будет. Если Вам лень бежать во-о-он за той дальней кучкой адены, то Ваш питомец сделает это за Вас с превеликим удовольствием.

Также на питомцев можно надевать броню и оружию, чтобы они могли сражаться с Вами против более сильных монстров. Конечно, питомцы не самые лучшие сопартийцы, но не всем нравится бегать в группах и делиться дропом и опытом. Однако, помните, что при смерти питомца, все вещи из его инвентаря вывалятся на землю, включая броню и оружие.

Увы, Ваш питомец может покинуть Вас навсегда - умерев в бою или сбежав от нерадивого хозяина. Если Вашего питомца убил монстр, не беда, ему еще можно помочь. Для этого нужно носить с собой несколько Свитков Воскрешения (Scroll of Resurrection). Если Вы не успеете воскресить питомца в течение 20 минут с момента его смерти, горе Вам - он исчезнет навсегда!

 
CloudДата: Вторник, 29.07.2008, 20:54 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





СИСТЕМА КЛАНОВ

Рано или поздно любой игрок обрастает огромным количеством друзей и знакомых, обретает свой круг общения - у обычного в меру общительного игрока около 20-30 друзей и более 50 знакомых. Не говоря уже о врагах.

И каждый раз при входе в игру, хочется знать, кто находится в игре, узнать, кто какого уровня, договориться о совместных походах, назначить время встречи. И с каждым придется общаться лично. Тяжелая задача даже для прирожденных лидеров.

Возникает необходимость в объединении большого числа людей с общими целями и интересами - создать свой клан.

Клан - это не просто собрание знакомых. Это еще и мощная боевая единица под руководством лидера клана. Ведь просто получать очередной уровень не интересно, куда интереснее сражаться с другими игроками. Обычные дуэли один на один очень быстро надоедают, а некоторые классы специально задуманы для массовых сражений.

Мощный клан может позволить себе многое, чего никогда не сможет сделать один человек - захватывать замки, и тем самым влиять на игровую экономику. Владение замка дает не только ощутимую прибыль от налогов, но и уважение других игроков (равно как и ненависть - опасайтесь завистников)!

Еще одна особенность владения замком - это торговля эксклюзивными вещами, которые нельзя собрать или выбить. Свитки, восстанавливающие 100% потерянного опыта, свитки моментального лечения, не требующие ману, или материалы, без которых невозможно собрать очень мощные вещи.

И, напоследок - боевые драконы, которых может вырастить только лидер клана, владеющего замком! Что может быть зрелищнее боевого дракона, изливающего потоки пламени на головы врагов во время войны или осады?

Но прежде, чем радостно побежать создавать свой клан, задумайтесь. Дорога к олимпу длинна и очень трудна. Успеха добиваются лишь единицы.

Подумайте, ради чего вы хотите создать свой собственный клан, а не примкнуть к уже существующему. Поводов может быть много, но причин - единицы.
ОБЩЕНИЕ

Надоело узнавать каждый раз, кто находится в игре, кто какого уровня, спрашивать у каждого по отдельности местонахождение?

Клановый чат и доска сообщений, где все члены клана видят ваше сообщение. Полезно не только во время войн и осад, но и при других обстоятельствах - сбор группы для совместного похода, быстро занять недостающую сумму или материалы и многое другое. Ну и конечно, обычный треп обо всем и ни о чем. Поделитесь с другими свокй радостью и печалью.

 
CloudДата: Вторник, 29.07.2008, 20:54 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





СБОР ВЕЩЕЙ

Трудно достать нужную вещь, не хватает парочки материалов, не знаете, кому можно доверить крафтить вещи из собранных материалов? Знакомая ситуация, в который каждый оказывался не один раз.

Клановое хранилище, класть в который вещи и деньги разрешено всем членам клана. Собирайте вещи сообща, и тогда Вы сможете стать обладателем мощного оружия гораздо быстрее, чем если бы пытались сделать это самостоятельно. А еще на этом можно заработать огромные деньги. It's all about money.
ВЛАСТЬ И МОГУЩЕСТВО

Хотите, чтобы вас боялись и уважали? Не ищете легких путей? Любите риск и чувство опасности? Без ума от звона скрещенных клинков и воплей умирающих?

Военные союзы, альянсы, захваты замков и ключевых территорий. Что еще нужно для настоящего пса войны? Только трупы своих врагов! Историю пишут победители - дерзните, и может быть Вы сможете написать свою историю Адена!

Закулисная борьба, интриги, коварные замыслы. Если Вы по натуре злой гений - Вам найдется, где развернуться. Стравите кланы друг с другом, разожгите костер войны, хороший враг - мертвый враг. Заключите союз с мощным кланом, пусть он сделает за Вас всю грязную работу. Станьте тайным правителем Адена. Все в Ваших руках...

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: